Порядок переоформления билетов
С 15 марта 2025 года, в соответствии с постановлением Правительства Москвы и приказом Департамента культуры г. Москвы, вход в театр будет возможен только по билету, оформленному на основании одного из утвержденных документов. При посещении спектакля нужно предъявить один из этих документов.
Если зритель, купивший билет, не может посетить театр, то можно переоформить билет на другого человека. Театр предусмотрел функционал переоформления для билетов, купленных в кассе и на официальных сайтах театра mosoperetta.ru и karenina-musical.ru.
Переоформить билеты можно в любой день до мероприятия, но не позднее, чем за два часа до его начала.
Внимание!
Билеты, купленные в кассе театра, переоформляются в кассе театра.
Билеты, купленные на официальных сайтах театра, переоформляются на сайте театра.
Если билет куплен в кассе театра:
- предъявите в кассу театра любой документ нового зрителя из перечня, утвержденного Приказом Департамента культуры
- верните в кассу театра билет, данные в котором требуется изменить
- получите от кассира билет с новыми данными
- покажите билет на входе в театр вместе с документом из перечня
Если билет куплен на сайтах театра mosoperetta.ru, karenina-musical.ru:
- зайдите в раздел Переоформление билетов
- введите в специальную форму номер заказа и номер штрих-кода, указанные на электронном билете
- нажмите «Переоформить»
- внесите в специальную форму персональные данные нового зрителя
- нажмите «Отправить»
- получите на e-mail билет с данными нового зрителя
- распечатайте билет и покажите его на входе в театр вместе с документом из перечня
Если билет куплен у официальных билетных партнёров театра, обратитесь за переоформлением по месту их приобретения.
Если билет, купленный на официальных сайтах и в кассах театра, необходимо не переоформить, а вернуть, то ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами и Порядком возврата билетов.