Дорогие зрители!
Обращаем ваше внимание, что в период новогодних праздников время работ касс, call-центра и курьерской службы Театра оперетты будет отличаться от обычного.
Время работы касс театра:
31 декабря 2017 г. – до 18:00;
1 января 2018 г. – выходной день;
2 января 2018 г. – с 12:00 до 19:00;
с 3 января 2018 г. – в обычном режиме (с 10:30 до 21:00).
График работы call-центра:
31 декабря 2017 г. – до 20:00;
1 и 2 января 2018 г. – выходные дни;
с 3 января 2018 г. – в обычном режиме (с 8:00 до 24:00).
Работа курьерской службы:
Зрители, оформившие доставку билетов 27 декабря 2017 г. до 15:00, смогут получить билеты 28 декабря 2017 г.
С 29 декабря 2017 г. по 9 января 2018 г. курьерская доставка билетов осуществляться не будет.
Билеты, оформленные в период с 27 декабря 2017 г. после 15:00 по 09 января 2018 г. до 15:00, будут доставлены зрителям с 10 января 2018 г.
При возникновении дополнительных вопросов вы можете обращаться в call-центр:
+7 (495) 925-50-50
Поздравляем вас с наступающими праздниками и приносим извинения за временные неудобства!